Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика в гинекологии – безоперационный метод, заключающийся во введении филера на основе гиалуроновой кислоты в генитальные области. В настоящее время она является популярной процедурой, которая может применяться у пациенток в репродуктивном и менопаузальном периодах. Эффект от проводимой процедуры сопоставим с пластической операцией, при этом она является малоинвазивной и не требует дальнейшей реабилитации.

Наиболее часто назначается пациенткам с липодистрофией или ассиметрией половых губ, дефектами или разрывами влагалища после родов, непроизвольным мочеиспусканием и отсутствием оргазма во время половой жизни. Филинг используется и с лечебной целью, например для устранения истмико-цервикальной недостаточности во время беременности.
Для процедуры используют высокомолекулярную гиалуроновую кислоту, отличающуюся высокой эффективностью, низкой частотой воспалительных заболеваний и аллергических реакций.
Перед ее проведением гинеколог в Набережных Челнах консультирует женщину и исключает возможные противопоказания. В условиях косметологические кабинета при соблюдении стерильности пациентке производят введение препарата в проблемные зоны. Рекомендуется планировать процедуру после менструаций.

Для выполнения интимной пластики в гинекологии женщине достаточно записаться на приём через сайт или телефон +7(8552)200-222.

Отзывы 4

Низамиева Резеда Габдулхамитовна

Акушер- гинеколог, Врач УЗИ
Прием 1100 руб

Публикации специалиста

Вы можете получить информацию в удобном для вас варианте Вконтакте Инстаграм
Все Гинекология Урология Андрология Хирургия Косметология Проктология
Все публикации

Половые инфекции

Половые инфекционные заболевания (ИППП) относятся к числу наиболее распространённых патологий, заставляющих пациентов обращаться за медицинской помощью к урологам или гинекологам.

Геморрой

В настоящее время выделяют несколько эффективных методов лечения геморроя. Выбор наиболее оптимального осуществляется после консультации проктолога и проведения необходимого обследования, включающего

Импотенция

С эректильной дисфункцией в настоящее время сталкивается большинство мужчин. При этом возраст появления данном проблемы не имеет значения, так как все больше молодых мужчин обращаются за помощью к врачам с жалобами

Трещина прямой кишки

Анальные трещины представляют собой линейные дефекты на поверхности слизистой прямой кишки. Локализуется патологический процесс преимущественно на передней или задней средней линии. Наиболее подвержены

Интимная контурная пластика

Андрология

Мужское бесплодие

Мужское бесплодие в настоящее время является распространённой проблемой. На его долю приходится около половины всех случаев, когда супружеская пара не может забеременеть. Лечение мужского бесплодия в Набережных Челнах проводится в медицинском центре

Проктология

Как подготовиться к приему проктолога

Посещение проктолога носит деликатный характер. Чаще всего консультация врача проводится с пальцевым и инструментальным исследованием прямой кишки. Поэтому перед визитом к проктологу необходимо пройти

Установка и удаление внутриматочной спирали в Набережных Челнах

Внутриматочные спирали относятся к одним из наиболее эффективных методов контрацепции. В ALPHA CLINIC можно установить любые виды спиралей, простые, серебряные и золотые - в

Лазерное удаление сосудов

Заметные вены и сосуды на лице или ногах?
Эта патология проявляется у каждого 2 человека.

Возможные причины:

Тромбоз геморроидальных узлов

Тромбоз геморроидальных узлов относят к острых хирургическим патологиям, сопровождающимся нарушением кровообращения и формированием кровяного сгустка в варикозно - расширенных венах.