Интимное "обнуление" возрастных изменений

О применении плазмотерапии в гинекологии для интимного восстановления при возрастных и послеродовых изменениях рассказывает врач-гинеколог Севикян Рузанна Григорьевна.

Рузанна Григорьевна, тема интимной пластики в последнее время стала весьма популярна. С чем это связано?

"С появившейся у женщин всех возрастов возможностью изменить свою жизнь к лучшему. Косметологи отвечают за внешнюю красоту, а мы, гинекологи, занимаемся коррекцией участков тела, скрытых от глаз, но требующих не меньшего, а иногда и большего внимания. Цель интимной пластики – устранение проблем, связанных с врожденными или приобретенными дефектами, эстетическими несовершенствами, неизбежными возрастными изменениями."

Какие методы интимной пластики применяются в ALPHA CLINIC?

"В нашей клинике используются только инъекционные методы контурной пластики – это интимный филинг и плазмотерапия. Они более щадящие, чем операционные. Препараты совершенно безопасны, по составу полностью совместимы с биологической средой человека. Сами процедуры проводятся безболезненно, в комфортных условиях. Для достижения лучшего результата обычно требуется несколько процедур."

Из-за каких проблем женщины прибегают к интимному омоложению?

"Обращаются чаще всего, когда беспокоят болезненные ощущение во время интимной близости, дискомфорт при занятиях спортом, физической нагрузке. Есть женщины, которые планируют коррекцию наружных половых органов из эстетических соображений. К нам направляют урологи, терапевты и психологи, ведь неудовлетворенность своим телом или сексуальной жизнью – мощнейший стрессогенный фактор. Часто женщину просит обратиться к гинекологу партнер, который замечает негативные изменения в интимной жизни. Женщины за 50 или недавно родившие приходят, когда замечают самопроизвольное мочеиспускание при кашле или чихании."

А разве последний симптом не является естественным «последствием» возраста?

"Раньше это действительно считалось почти возрастной нормой. Женщины полагали, что раз у бабушки и мамы была такая же проблема, то это наследственность. В корне неверное представление. Непроизвольное мочеиспускание может быть симптомом опущения матки, например. Этот процесс на ранней стадии поддается коррекции, но женщины терпят и живут, испытывая психологический и физический дискомфорт. А ведь стоит только прийти к врачу на осмотр и консультацию, узнать диагноз и обсудить план действий. Мы объясняем, как процедура интимной пластики может изменить качество жизни, сколько будет длиться эффект, какие еще методы предлагает современная гинекология."

Какой эффект дают контурная пластика и плазмотерапия?

"Это зависит от желаемого результата и проблемы, с которой обращается пациентка. В одних случаях – это создание эстетически привлекательных форм половых губ, восстановление их объема. В других – увеличение токи G, что делает ее более доступной для стимуляции. При возрастных изменениях – это чаще подтяжка опущения матки, после родов – сужение объема влагалища, повышение тонуса мышц малого таза. Но в каждом случае – это выработка коллагена, что приводит к естественному возобновление, омоложению мягких тканей. Повышается сексуальная чувствительность, усиление либидо. Женщина становится уверенной, повышается самооценка, проходит психологический дискомфорт."

Как подготовиться к процедуре?

"Перед процедурой необходима консультация гинеколога, сдача анализов для выявления показаний и противопоказаний. Врач должен исключить беременность, злокачественные новообразования, инфекционный и психические заболевания. Я всегда рекомендую отказаться от курения, алкоголя, пересмотреть график приема препаратов, влияющих на свертываемость крови. И только после выполнения подготовительных мероприятий приглашаю на процедуру."

Женщины часто обращаются к этой услуге?

"Да, все чаще. Большое количество пациенток приходит после общения с подругами, которые уже почувствовали позитивные изменения от процедур. Для меня это показатель хорошей работы и стимул профессионального развития. Как врачу, мне важно, чтобы оказанная нами помощь улучшила качество жизни женщин."

Отзывы 5

Севикян Рузанна Григорьевна

Акушер- гинеколог, Врач УЗИ
Прием 1100 руб

Публикации специалиста

Вы можете получить информацию в удобном для вас варианте Вконтакте Инстаграм
Все Гинекология Урология Андрология Хирургия Косметология Проктология
Все публикации

Половые инфекции

Половые инфекционные заболевания (ИППП) относятся к числу наиболее распространённых патологий, заставляющих пациентов обращаться за медицинской помощью к урологам или гинекологам.

Геморрой

В настоящее время выделяют несколько эффективных методов лечения геморроя. Выбор наиболее оптимального осуществляется после консультации проктолога и проведения необходимого обследования, включающего

Импотенция

С эректильной дисфункцией в настоящее время сталкивается большинство мужчин. При этом возраст появления данном проблемы не имеет значения, так как все больше молодых мужчин обращаются за помощью к врачам с жалобами

Трещина прямой кишки

Анальные трещины представляют собой линейные дефекты на поверхности слизистой прямой кишки. Локализуется патологический процесс преимущественно на передней или задней средней линии. Наиболее подвержены

Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика в гинекологии – безоперационный метод, заключающийся во введении филера на основе гиалуроновой кислоты в генитальные

Андрология

Мужское бесплодие

Мужское бесплодие в настоящее время является распространённой проблемой. На его долю приходится около половины всех случаев, когда супружеская пара не может забеременеть. Лечение мужского бесплодия в Набережных Челнах проводится в медицинском центре

Проктология

Как подготовиться к приему проктолога

Посещение проктолога носит деликатный характер. Чаще всего консультация врача проводится с пальцевым и инструментальным исследованием прямой кишки. Поэтому перед визитом к проктологу необходимо пройти

Установка и удаление внутриматочной спирали в Набережных Челнах

Внутриматочные спирали относятся к одним из наиболее эффективных методов контрацепции. В ALPHA CLINIC можно установить любые виды спиралей, простые, серебряные и золотые - в

Лазерное удаление сосудов

Заметные вены и сосуды на лице или ногах?
Эта патология проявляется у каждого 2 человека.

Возможные причины:

Тромбоз геморроидальных узлов

Тромбоз геморроидальных узлов относят к острых хирургическим патологиям, сопровождающимся нарушением кровообращения и формированием кровяного сгустка в варикозно - расширенных венах.