Удаление новообразований на коже

Родинки, они же невусы, образуется на теле практически у всех людей. Однако не все родинки безобидны - среди них попадаются и злокачественные. Такие родинки способны переродится в раковые клетки с образованием меланомы. Поэтому следует регулярно осматривать на наличие опасных образований.

Мы рекомендуем удаление родинок, если есть:⠀

• быстрое увеличение невуса в размерах;
  • изменение цвета, структуры;
  • выпадение волос на пигментном пятне;
  • наличие воспалительного процесса, шелушения, трещин на невусе или в близлежащих тканях;
  • большое количество невусов на теле;
  • пигментные пятна, размер которых превышает 1 см;
  • висячие образования, которые могут травмироваться деталями одежды.

В медицинском центре "Альфа Клиник" вы можете быстро удалить папилломы, родинки и прочие образования на коже радиоволновым методом или лазерным иссечением с последующей отправкой биоматериала на гистологическое исследование.

Публикации специалиста

Вы можете получить информацию в удобном для вас варианте Вконтакте Инстаграм
Все Гинекология Урология Андрология Хирургия Косметология Проктология
Все публикации

Половые инфекции

Половые инфекционные заболевания (ИППП) относятся к числу наиболее распространённых патологий, заставляющих пациентов обращаться за медицинской помощью к урологам или гинекологам.

Геморрой

В настоящее время выделяют несколько эффективных методов лечения геморроя. Выбор наиболее оптимального осуществляется после консультации проктолога и проведения необходимого обследования, включающего

Импотенция

С эректильной дисфункцией в настоящее время сталкивается большинство мужчин. При этом возраст появления данном проблемы не имеет значения, так как все больше молодых мужчин обращаются за помощью к врачам с жалобами

Трещина прямой кишки

Анальные трещины представляют собой линейные дефекты на поверхности слизистой прямой кишки. Локализуется патологический процесс преимущественно на передней или задней средней линии. Наиболее подвержены

Интимная контурная пластика

Интимная контурная пластика в гинекологии – безоперационный метод, заключающийся во введении филера на основе гиалуроновой кислоты в генитальные

Андрология

Мужское бесплодие

Мужское бесплодие в настоящее время является распространённой проблемой. На его долю приходится около половины всех случаев, когда супружеская пара не может забеременеть. Лечение мужского бесплодия в Набережных Челнах проводится в медицинском центре

Проктология

Как подготовиться к приему проктолога

Посещение проктолога носит деликатный характер. Чаще всего консультация врача проводится с пальцевым и инструментальным исследованием прямой кишки. Поэтому перед визитом к проктологу необходимо пройти

Установка и удаление внутриматочной спирали в Набережных Челнах

Внутриматочные спирали относятся к одним из наиболее эффективных методов контрацепции. В ALPHA CLINIC можно установить любые виды спиралей, простые, серебряные и золотые - в

Лазерное удаление сосудов

Заметные вены и сосуды на лице или ногах?
Эта патология проявляется у каждого 2 человека.

Возможные причины:

Тромбоз геморроидальных узлов

Тромбоз геморроидальных узлов относят к острых хирургическим патологиям, сопровождающимся нарушением кровообращения и формированием кровяного сгустка в варикозно - расширенных венах.