Удаление новообразований на коже

Родинки, они же невусы, образуется на теле практически у всех людей. Однако не все родинки безобидны - среди них попадаются и злокачественные. Такие родинки способны переродится в раковые клетки с образованием меланомы. Поэтому следует регулярно осматривать на наличие опасных образований.

Мы рекомендуем удаление родинок, если есть:⠀

• быстрое увеличение невуса в размерах;
  • изменение цвета, структуры;
  • выпадение волос на пигментном пятне;
  • наличие воспалительного процесса, шелушения, трещин на невусе или в близлежащих тканях;
  • большое количество невусов на теле;
  • пигментные пятна, размер которых превышает 1 см;
  • висячие образования, которые могут травмироваться деталями одежды.

В медицинском центре "Альфа Клиник" вы можете быстро удалить папилломы, родинки и прочие образования на коже радиоволновым методом или лазерным иссечением с последующей отправкой биоматериала на гистологическое исследование.

Публикации специалиста

Вы можете получить информацию в удобном для вас варианте Вконтакте
Все Гинекология Урология Дерматология Андрология Хирургия Косметология УЗИ Проктология
Все публикации

Признаки "подозрительной родинки"

При появлении подозрительных симптомов обратитесь к специалисту.

Уретрит

Основные проявления уретрита — это жжение, боль или резь при мочеиспускании, особенно в его начале.

Лечение шейки матки

Патологии шейки матки занимают лидирующие позиции среди гинекологических заболеваний.

Читать дальше

Когда следует обращаться к урологу

Систематическое посещение уролога является для мужчин такой же нормой, как, например, визиты к парикмахеру.

Незащищенный половой акт

Если проявились симптомы ИППП и вы подозреваете определенную инфекцию — не начинайте никакого лечения заранее!

Проктология

Профилактика геморроя

Образ жизни влияет на проявление неприятной патологии, поэтому прочитайте памятку и соблюдайте рекомендации

УЗИ органов малого таза

Самым популярным среди женщин видом УЗИ, является обследование органов малого таза. Проводить аппаратное обследование рекомендуется с 6 по 8 день нового цикла.

Про ИППП

Инфекции по своей природе могут быть вирусными, грибковыми, бактериальными, провоцироваться простейшими микроорганизмами. Также бывают случаи обнаружения сразу нескольких инфекционных заболеваний.

Андрология

Как мужчине готовиться к зачатию?

Наверное, ни для кого не секрет, что к беременности должны готовиться оба партнёра.

Скрининг при беременности

Скрининг при беременности — это целый комплекс исследований, позволяющий родителям и врачам получить максимально полную информацию о здоровье плода.