Клиника неврологии в Челнах

Медицинский центр «Альфа Клиник» предлагает своим клиентам профессиональное отделение и клинику неврологии в Набережных Челнах и Нижнекамске. Опытные специалисты и современная техническая база оборудования позволяют нам проводит качественное обследование, диагностику и лечение организма любой сложности.

Наш центр неврологии предлагает клиентам передовые технологии в области медицинских услуг, консультативной практики и подбора индивидуального способа лечения проблем нервной системы.

На официальном сайте платной неврологии «Альфа Клиник» Вы можете ознакомиться со справочной информацией о симптомах различных заболеваний, получить справку о подготовке к приему специалиста или сдаче анализов, а также узнать расписание работы врача и записаться на прием.

Преимущества неврологической клиники «Альфа Клиник»

• Опытные специалисты неврологической клиники как в Челнах, так и в Нижнекамске имеют большой опыт работы по направлению, постоянно участвуют в консилиумах и повышают квалификацию в области неврологии и нейрореабилитации больных.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту и выработанная схема обслуживания.
  • Гибкая система ценообразования. Для постоянных и новых клиентов мы всегда проводим общие и индивидуальные акции, направленные на максимальное снижение цены.
  • Новое оборудование и сотрудничество с ведущими лабораториями Татарстана позволяют неврологическому центру «Альфа Клиник» проводить качественную и оперативную диагностику всех систем организма.

Врач невролог в Набережных Челнах

Записаться к врачу неврологу в Челнах Вы можете в любое удобное для Вас время 24 часа в сутки. Заполните онлайн форму записи, и наши специалисты свяжутся с Вами для того, чтобы подобрать удобное время. Вы также можете позвонить нам по указанным телефонам и получить предварительную консультацию по всем услугам, которые предоставляет центр «Альфа Клиник».

Консультация и прием врача невролога осуществляется для пациентов любого возраста. Прием ведут врачи специалисты и кандидаты наук получившие научную степень. Индивидуальная система лечения позволит Вам восстановить здоровье и вернуться к привычному образу жизни, быть счастливым и радовать себя и Ваших близких!

Когда нужна консультация невролога?

1. Периодическое головокружение
  2. Постоянные головные боли
  3. Слабость в конечностях
  4. У Вас нарушение сна или бессоница
  5. Боли в позвоночнике
  6. Нарушена координация
  7. Вы теряете сознание
  8. Для детей с аутизмом, задержкой развития и другими заболеваниями

Специалисты

Главными принципами корпоративной этики клиники «Альфа клиник» являются индивидуальный подход, конфиденциальность и европейское качество обслуживания пациентов. Нам доверяют самое дорогое – здоровье, мы доверяем самое ценное – репутацию!

Первичный прием врача-специалиста 600a
Повторный прием врача-специалиста 500a