Сексология

В центре урологии «Альфа Клиник» огромный упор делается на такое направление как урология, потому как все больше людей, столкнувшись с урологическими заболеваниями, испытывает потребность в консультации специалиста. Вы один из них? Наши врачи ждут Вас. Лечение урологических заболеваний в Набережных Челнах — наша основная деятельность. Среди других урологических клиник «Альфа Клиник» занимает отдельную нишу.

Тревожные симптомы и заболевания, лечение которых проводят в клинике урологии «Альфа Клиник» в Набережных Челнах

Вы столкнулись с затрудненным или прерывистым мочеиспусканием? А может быть, Вы чувствуете повышенную утомляемость? Львиную долю болезней обнаруживают у себя мужчины после 40 лет. Как правило, ускоренное семяизвержение, длительные ночные эрекции, жжение в промежности и уретре сопровождают простатит. Помутнение мочи, в которой иногда можно заметить кровь, резь при мочеиспускании, повышение температуры до 37 — 37,5 градусов свойственны циститу. Слабо выраженная и быстро пропадающая эрекция, ее отсутствие во время попытки вступить в половой акт — ужас для любого мужчины, предвещающий наступление импотенции.

Эти и другие симптомы свидетельствуют о том, что Вам пришла пора посетить уролога, который назначит правильное лечение. Часто без помощи специалиста справиться с заболеваниями почек, мочевыводящих путей и половых органов не представляется возможным. Не практикуйте самостоятельное лечение: в современном мире ставить таким образом диагноз и уж тем более назначать лечение, не имея медицинского образования — дело очень рискованное и далеко не всегда заканчивающееся благополучно. Подобная практика часто влечет за собой прогрессирование болезни и ухудшение самочувствия в целом, итогом которого становятся осложнения. Запомните: нельзя относиться к своему здоровью легкомысленно!

Обследование в центре урологии — это:

1. Выявление и лечение 20 половых инфекций (ПЦР): хламидии, микоплазма, уреаплазма, герпес, вирус папилломы человека, гарднереллез, и.т.д.
  2. Бактериальный посев и определение чувствительности к антибиотикам и уроантисептикам мочи, выделений из уретры и секрета простаты
  3. Определение иммунного статуса
  4. Клинический анализ крови
  5. Биохимический анализ крови
  6. Спермограмма (анализ эякулята)
  7. УЗИ почек, простаты, мочевого пузыря, мошонки (абдоминальным или ректальным датчиком)
  8. Допплер сосудов мошонки (для диагностики варикоцеле)
  9. Допплер сосудов полового члена (диагностика эректильной дисфункции)
  10. Анализ выделения из мочеиспускательного канала (мазок), анализ секрета простаты
  11. Анализ крови на RW (сифилис), ВИЧ, гепатит B и другие инфекции
  12. Анализ крови на гормоны и онкомаркеры
  13. Анализ крови на свертываемость (коагулограмма)
  14. Анализ мочи (общий, анализ мочи по 10 показателям, анализ мочи в 3 порциях)

Специалисты

Главными принципами корпоративной этики клиники «Альфа клиник» являются индивидуальный подход, конфиденциальность и европейское качество обслуживания пациентов. Нам доверяют самое дорогое – здоровье, мы доверяем самое ценное – репутацию!

Первичный прием врача-специалиста 600
Повторный прием врача-специалиста 500