Лечение простатита без операции

Лечение простатита должно проводиться только под наблюдением врача, который знаком с историей болезни пациента. Таким образом, можно выделить медикаментозное лечение, которое будет назначено в результате осмотра и на основе проведенных анализов. Лечение простатита без операции возможно, причем некоторые случаи можно излечить в течение нескольких недель.

Простатит – воспалительное заболевание железисто-мышечного органа, который располагается в области малого таза. Около половины мужчин старше пятидесяти лет в той или иной степени страдают от этого заболевания. Главная функция – выработка секрета, который поддерживает жизнеспособность сперматозоидов. Причем при воспалительном процессе создается угроза всей системе, а потому простатит необходимо лечить с использованием различных лекарственных средств. Лечение простатита без операции возможно и это реально даже в тяжелых случаях. Но чтобы понять, как именно проводить лечение простатита, необходимо учитывать причины его появления. Наиболее часто встречающаяся причина – попадание инфекционного антигена, который запускает воспалительный процесс.

Медицинский центр "Альфа Клининк" предлагает услуги современной урологии для лечения простатита без операции в Челнах и Нижнекамске по приемлемой цене. В нашей клинике работают профессиональные врачи урологи, которые помогут Вам справится с лечением простатита без серьезных операций и болей.

Лечение простатита

Многие инфекции могут привести к воспалению в организме человека, причем некоторые из них постоянно имеются в микрофлоре организма, однако высокий уровень иммунитета избавляет от подобных проблем, как воспалительный процесс. Если же речь о снижении уровня иммунитета, то любая палочка или бактерия: стафилококк, клебсиелла, энтеробактер – могут привести к воспалению предстательной железы. Проблемы возникают у людей, которые ведут нерегулярную половую жизнь, имеют сидячий образ жизни или страдают от вредных привычек. Количество бактерий в организме человека может патологически вырасти, что и послужит причиной простатита.

Венерические или мочеполовые инфекции также могут стать причиной заболевания, поэтому нужно внимательно подбирать партнеров. Уреаплазмоз, трихомониаз, гонорея занимают значительные позиции в списке причин воспалительных процессов в организме мужчины. Возбудитель заболевания может проникнуть в железу через мочеиспускательный канал, через прямую кишку или лимфатическую систему. Лечение простатита не стоит забрасывать, поскольку велика вероятность появления различных осложнений.

Существует четыре категории простатита, каждая из которых отличается остротой протекания заболевания.

1. Острый простатит встречается редко и возникает вследствие бактериальной инфекции. Течение болезни тяжело сказывается на пациенте, причем жалобы встречаются самые разные – это может быть даже лихорадка и слабость. Болезненная и увеличенная в размерах простата нуждается в немедленном лечении, поскольку именно этот тип болезни нередко приводит к серьезным осложнениям.
2. Хронический бактериальный простатит лечить проще, потому что заболевание протекает достаточно вяло. Тем не менее, его симптомы схожи с симптоматикой острого простатита. Вероятность осложнений ниже, однако причина появления: снижение иммунитета, инфекция в организме, проблемы после операция в области малого таза.
3. Хронический простатит отличается хроническими проявлениями болей в тазовой области тела. Протяженность – три месяца и более, причем анализы редко показывают отклонение от нормы, поэтому важно сразу же показаться специалисту. Лечение простатита позволит вернуться к прежней жизни.
4. Асимптоматический простатит никак себя не проявляет – о заболевании становится известно только при гистологическом исследовании образца тканей простаты.

Симптомы и лечение простатита

Симптомы у простатита достаточно разнообразные, поэтому нередко пациенты затрудняются предварительно сказать проблему лечащему врачу. Применение современных методов диагностики позволяет своевременно определить проблему и ее причины, поэтому наблюдается заметное ускорение процесса лечения по сравнению с классическими методами. Возвращение к полноценной жизни – результат грамотного лечения простатита. Главное – не стесняться обратиться к специалисту при появлении даже незначительных болей и ощущения дискомфорта в области таза.

Первопричина обращения многих мужчин к врачу: проблемы с мочеиспусканием. На сегодняшний день это наиболее часто встречающаяся проблема, которая нередко проявляется и при иных заболеваниях. Однако трудности с мочеиспусканием при простатите возникают чаще: воспаленная железа значительно увеличивается в размерах, поэтому давление на мочевой канал усиливается. Кроме того, появление боли и резей в процессе мочеиспускания также дополняет общую клиническую картину. Более частое посещение туалетной комнаты должно стать признаком не только для самого больного. На вершине айсберга находится еще и сексуальное расстройство.

Чаще всего именно оно и беспокоит многих мужчин. Возникновение дисфункции сказывается на семейной жизни многих других параметрах, но при этом возникает ночная эрекция, продолжительная и стабильная – также важный признак проблем с простатой. Ориентироваться на болевые ощущения нельзя, потому что многие мужчины обращаются к врачу урологу без болезненных ощущений, но уже с развитой болезнью. Примерно половина из них не ощущает боли. Тем не менее, при обнаружении первых признаков заболевания необходимо сразу же показаться специалисту в клинике.

Эффективное лечение простатита

Полноценное и эффективное лечение простатита включает в себя предварительную диагностику. При большом количестве разнообразных заболеваний нельзя говорить о наличии только одной проблемы, поэтому процесс сбора анализов и данных для начала лечения может занять несколько дней. Осмотр у врача-уролога – лишь начало. В клинике собираются данные о жалобах пациента и составляется клиническая картина заболевания. Лечение простатита без операции реально при любом раскладе. После осмотра проводится ультразвуковое исследование железы, которое проводится при введении датчика в прямую кишку или мочеиспускательный канал. Как только появляется подозрение на воспалительный процесс, проводится лабораторный анализ крови и мочи. Проверяется качество спермы и изучается секрет простаты. Наличие бактерий может стать причиной появления дополнительных анализов.

Что касается проведения лечебных мероприятий, то в клинике проводится долгосрочное лечение, поскольку заболевание требует тщательного подхода и комплексного решения. Методы лечения зависят от типа диагностированного заболевания. Острый или хронический простатит лечатся по-разному. К примеру, лечение острого простатита проводится с использованием сильных антибиотиков. Противовоспалительные препараты различного уровня воздействия рекомендованы для лечения любых воспалительных процессов в предстательной железы. Разница кроется лишь в силе препарата, поэтому посещение врача обязательно.

Альфа-блокаторы используются для лечения не бактериальных форм. Эти препараты способствуют расслаблению мышц органов малого таза, значительно повышают кровоснабжение и делают процесс лечения воспаления более быстрым.

Массаж простаты – также один из способом лечения. Однако мнения врачей разделяются и потому прежде, чем приступать к лечению (допустимо также использование специального оборудования для массажа простаты), нужно проконсультироваться относительно целесообразности проведения данных мероприятий. Лечение простатита при помощи массажа возможно только если у пациента не острый простатит. Повышение мышечного тонуса простаты позволяет быстрее усваивать препараты, а также повышать работоспособность.

Почему важна профилактика простатита?

Нередко люди обращаются с жалобами, но болезни у них не обнаруживается. Это не повод запускать свое тело. Необходимо обеспечить достаточный уровень подвижности, не пренебрегать контрацепцией, избегать перепадов температур, а также избегать неправильного питания. Еще лучше – регулярно наблюдаться у специалистов в профильной клинике. Тогда лечение простатита будет максимально эффективным.

Специалисты

Главными принципами корпоративной этики клиники «Альфа клиник» являются индивидуальный подход, конфиденциальность и европейское качество обслуживания пациентов. Нам доверяют самое дорогое – здоровье, мы доверяем самое ценное – репутацию!