Подготовка к прерыванию беременности

Медикаментозный аборт – один из наиболее щадящих методов прерывания нежелательной беременности, который исключает хирургическое вмешательство. Возможен только на ранних сроках до 6 недель. Проводится с помощью приема специфических таблеток, провоцирующих выкидыш. Назначить их может только врач-гинеколог и только в клинике с медицинской лицензией, разрешающей предоставлять данную медицинскую услугу. "Альфа Клиник" имеет все необходимые разрешения на искусственное прерывание беременности, у нас принимают опытные, известные гинекологи в Набережных Челнах.

Перед проведением аборта женщине необходимо пройти консультацию у врача-гинеколога и дать письменное согласие на проведение медицинского вмешательства. Спустя несколько дней, которые отводятся для принятия пациенткой взвешенного, хорошо обдуманного решения, совершается второй визит к врачу. Если решение о прерывании беременности остается неизменным, проводится предварительное УЗИ и назначаются стандартные анализы:

- Общеклинический анализ крови и мочи.
- Исследование на группу крови и резус-фактор.
- Мазок на определение степени чистоты влагалища.
- Мазок на онкоцитологию.
- Анализ крови на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис.

Далее гинеколог выдает пациентке абортативный препарат. Прерывание беременности проходит в два этапа, включает первичный приём лекарственного средства и повторное его употребление на вторые или третьи сутки. После первой таблетки выраженных изменений самочувствия не отмечается. Возможно появление слабой тянущей боли в нижних отделах живота и небольшой тошноты. Чуть позже проводится контрольный осмотр у врача и УЗИ.

Высокая эффективность данного метода лишена таких рисков, как инфицирование нестерильными инструментами, исключает наркоз и хирургическое внутриматочное вмешательство. Восстановление женского организма проходит гораздо быстрее и с минимальными негативными последствиями. Перед проведением процедуры, о возможных противопоказаниях и риске осложнений врач подробно рассказывает на первичном приёме.

Стоимость услуги медикаментозного прерывания беременности (аборта) в Набережных Челнах в "Альфа Клиник" - 6500 рублей.

Записаться на прием к гинекологу, УЗИ и анализы можно по телефону 8 (8552) 200-222 или заполнив форму онлайн-записи на нашем сайте.