Профилактика геморроя

«Ты в туалет? Ну это надоооолго».

Если вы часто слышите это от своих домочадцев, значит вы находитесь на пути к приобретению геморроя.

Поэтому обязательно прочтите нашу памятку.

-Во-первых, чтобы предотвратить появление неприятного недуга, перестаньте сидеть в туалете больше, чем требуется. Не берите с собой отвлекающих гаджетов, журналов и кроссвордов — это не читальный зал.

-После туалета лучше всего подмываться прохладной водой или использовать влажные салфетки, отказавшись от твердой туалетной бумаги.

-Во-вторых, сбалансируйте свое питание: пейте больше воды,  ешьте больше свежих овощей и фруктов, умерьте количество жирного, соленого и острого в рационе.

-В-третьих, не пренебрегайте физическими упражнениями для улучшения кровообращения в ногах и малом тазу. Например, рекомендуется заниматься легким бегом, гимнастикой, плаванием, ездой на роликовых коньках.

-В-четвертых, откажитесь уже от курения и алкоголя! Эти два «товарища» наносят вред всему организму, в том числе сосудам, вследствие чего возникает варикозное расширение вен.

-В-пятых, не поднимайте тяжести, не ходите на высоких каблуках, откажитесь от тесной одежды. Все это кажется мелочами, но постепенно нарушает работу кровеносных сосудов.

-В-шестых, воздержитесь от анального секса. Микротрещины и разрывы, которые его сопровождают, приводят к воспалениям слизистой кишечника.

И самое главное, не стесняйтесь обратиться к врачу-проктологу, если вас что-то беспокоит! Чем раньше вы начнете лечение, тем быстрее и эффективнее оно пройдет.

Чуткие и опытные врачи ALPHA CLINIC помогут избавиться от геморроя быстро и безболезненно.

Записаться на прием к проктологу в Набережных Челнах можно по номеру +7(8552) 200-222 или через форму на сайте.