Профилактика геморроя

«Ты в туалет? Ну это надоооолго».

Если вы часто слышите это от своих домочадцев, значит вы находитесь на пути к приобретению геморроя.

Поэтому обязательно прочтите нашу памятку.
  1. Чтобы предотвратить появление неприятного недуга, перестаньте сидеть в туалете больше, чем требуется. Не берите с собой отвлекающих гаджетов, журналов и кроссвордов — это не читальный зал. После туалета лучше всего подмываться прохладной водой или использовать влажные салфетки, отказавшись от твёрдой туалетной бумаги.
  2. Сбалансируйте свое питание: пейте больше воды,  ешьте больше свежих овощей и фруктов, умерьте количество жирного, соленого и острого в рационе.
  3. Не пренебрегайте физическими упражнениями для улучшения кровообращения в ногах и малом тазу. Например, рекомендуется заниматься легким бегом, гимнастикой, плаванием, ездой на роликовых коньках.
  4. Откажитесь уже от курения и алкоголя. Эти два «товарища» наносят вред всему организму, в том числе сосудам, вследствие чего возникает варикозное расширение вен.
  5. Не поднимайте тяжести, не ходите на высоких каблуках, откажитесь от тесной одежды. Все это кажется мелочами, но постепенно нарушает работу кровеносных сосудов.
  6. Воздержитесь от анального секса. Микротрещины и разрывы, которые его сопровождают, приводят к воспалениям слизистой кишечника.
  7. И самое главное, не стесняйтесь обратиться к врачу-проктологу, если вас что-то беспокоит! Чем раньше вы начнете лечение, тем быстрее и эффективнее оно пройдёт.
Чуткие и опытные врачи ALPHA CLINIC помогут избавиться от геморроя быстро и безболезненно.

Записаться на прием к проктологу в Набережных Челнах можно по номеру +7(8552) 200-222 или через форму онлайн-записи на сайте.

Отзывы 27

Зиязетдинов Эдуард Гумарович

Врач-проктолог, Хирург
Прием 1100 руб

Публикации специалиста

Вы можете получить информацию в удобном для вас варианте Вконтакте
Все Гинекология Урология Дерматология Андрология Хирургия Косметология УЗИ Проктология
Все публикации

Признаки "подозрительной родинки"

При появлении подозрительных симптомов обратитесь к специалисту.

Уретрит

Основные проявления уретрита — это жжение, боль или резь при мочеиспускании, особенно в его начале.

Лечение шейки матки

Патологии шейки матки занимают лидирующие позиции среди гинекологических заболеваний.

Читать дальше

Когда следует обращаться к урологу

Систематическое посещение уролога является для мужчин такой же нормой, как, например, визиты к парикмахеру.

Незащищенный половой акт

Если проявились симптомы ИППП и вы подозреваете определенную инфекцию — не начинайте никакого лечения заранее!

Проктология

Профилактика геморроя

Образ жизни влияет на проявление неприятной патологии, поэтому прочитайте памятку и соблюдайте рекомендации

УЗИ органов малого таза

Самым популярным среди женщин видом УЗИ, является обследование органов малого таза. Проводить аппаратное обследование рекомендуется с 6 по 8 день нового цикла.

Про ИППП

Инфекции по своей природе могут быть вирусными, грибковыми, бактериальными, провоцироваться простейшими микроорганизмами. Также бывают случаи обнаружения сразу нескольких инфекционных заболеваний.

Андрология

Как мужчине готовиться к зачатию?

Наверное, ни для кого не секрет, что к беременности должны готовиться оба партнёра.

Скрининг при беременности

Скрининг при беременности — это целый комплекс исследований, позволяющий родителям и врачам получить максимально полную информацию о здоровье плода.