Лечение геморроя

Геморрой – это опухание вен анального отверстия или прямой кишки. Само по себе заболевание не является опасным, но все же может причинять боль и многочисленные неудобства. Существует два вида геморроя: внутренний и внешний. Внутренний – набухание вен анального канала, а внешний – тот же процесс, но уже вблизи ануса. Нередко внутренний геморрой сочетается с внешним. Симптомы проявления болезни зависят от ее типа. Большинство людей рано или поздно страдает от этой болезни. Правильное лечение геморроя включает в себя несколько различных способов, но главное – вовремя обратиться ко врачу, который поможет избавить вас от неприятных ощущений, расскажет, что и как необходимо сделать, чтобы добиться удачного решения поставленной задачи.

Профессиональный центр "Альфа Клиник" предлагает своим клиентам лечение геморроя в Набережных Челнах без боли и операций. Современная база технического оборудования и опытные врачи помогут с лечением любой стадии геморроя по низкой цене Вам и Вашим близким.
Сегодня геморрой считается распространенным заболеванием. Примерно каждый двадцатый житель нашей планеты страдает от него. Причем в отличие от многих других заболеваний, распространение геморроя одинаково как у мужчин, так и у женщин. Проявление заболевания может иметь место в любом возрасте. Чаще всего возникает он после тридцатилетнего возраста, однако среди людей старше 50-ти лет появление геморроя становится наиболее частым: примерно каждый второй человек, переживший этот возраст, страдает от геморроя. В отличие от мужчин, женщины получают это неприятное заболевание после родов или в течение последних месяцев беременности. Лечение геморроя можно провести в профессиональной поликлинике под наблюдением опытных специалистов.

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение
Отправляя форму, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и позволяете сбор, обработку, хранение ваших персональных данных
Записаться на прием или задать вопрос администратору вы можете прямо в WhatsApp WhatsApp

Лечение геморроя в домашних условиях

Современное лечение геморроя подразумевает не только хирургическое вмешательство, но и множество других, не менее эффективных способов. Даже самые сложные формы больше не нуждаются в хирургическом вмешательстве за исключением специфических комбинаций заболеваний. Лечение геморроя в домашних условиях допустимо, но обязательно после консультации специалиста. Главное – корректировка питания и улучшение работы кишечника. Только это помогает избавиться от вздутия вен.

Наружный геморрой возникает немного чаще, поэтому для его лечения отпускаются мази, которые снижают жжение и зуд, иногда помогают слабительные. Для облегчения работы желудка и кишечника также рекомендуется прибегать к жидкостям и клетчатке – они положительно сказываются на состоянии стенок сосудов и облегчают течение болезни, позволяют без хирургического вмешательства решить проблему с заболеванием. Геморроидальные узлы внутри также могут быть вылечены таким способом, но только после постановки диагноза у врача. Лечение геморроя в домашних условиях должно проходить согласованно и грамотно.

Когда врач нужен? Когда внутренняя форма геморроя становится тяжелой. Домашнее лечение и улучшенное питание не может исправить ситуацию, поэтому важно вовремя обратиться к врачу. Лечение состоит из нехирургических процедур – геморрой подвязывается резинками, что уменьшает приток крови. После этого узел постепенно усыхает и отмирает. Данная процедура отличается удобством и простотой, необязательностью применения хирургического лечения, а также отсутствием травм. Фиксация или фиксирующие процедуры для лечения геморроя внутреннего позволяет избежать распространения болезни на весь анус. Использование специальной ткани поддерживает анальное отверстие и не вызывает дискомфорта. Вес вышеописанный процесс нередко называют одним словом «коагуляция».

Хирургическое лечение геморроя назначается в том случае, когда фиксирующие процедуры не имеют эффекта после проведения диагностике у проктолога. Когда нельзя остановить кровотечение, когда возникает сложная форма или появляется несколько внутренних рубцов, узлов и прочих новообразований, проводится геморроидэктомия – удаление геморроидальных узлов хирургическим путем. Иногда лучшим решением становится сочетание хирургического и нехирургического метода лечения болезни.

Но в чем кроются отличия между различными методами лечения? Хирургия и фиксирующие процедуры назначаются различным категориям людей, поскольку особенности организма не всегда позволяют применить конкретный метод лечения.

Фиксирующие процедуры проводятся в первую очередь. До хирургического вмешательства проводится лечение небольшого геморроя, который лишь незначительно выпирает из ануса в процессе дефекации, однако через некоторое время после возвращается обратно – это вторая степень геморроя.

Геморроидэктомия гарантирует продолжительный результат, поскольку хирургическое удаление узлов избавляет практически от любых последствий, однако операция крайне болезненна, может вызвать различные осложнения и кроме того, стоит гораздо дороже.

Преимущественно фиксацию применяют для людей со слабым здоровьем и тех, кто старше 70-ти лет.

Если вы хотите предотвратить заболевание, достаточно употреблять достаточно овощей и фруктов, пить больше воды, заниматься упражнениями для восстановления здоровья. Даже если у вас уже диагностирован геморрой, лечение вместе со здоровым образом жизни непременно окажет лучший эффект.

Лечение геморроя у женщин

В настоящее время лечение геморроя у женщин во многом зависит от ее состояния. Поскольку проявляется заболевание нередко в процессе беременности или после родов, необходимо учитывать гормональные и прочие изменения в организме. Поэтому лечение геморроя у женщин чаще всего происходит путем фиксации. В целом нет различий между лечением мужского и женского геморроя. Симптомы геморроя также одинаковы, как и стадии. Наиболее часто встречающиеся симптомы – зуд, боль, кровь в процессе дефекации. Только лечение геморроя в профессиональном медицинском центре избавит вас от подобных проблем.

Различия возникают при сравнении времени воздействия. У некоторых людей болезнь протекает почти незаметно – не возникает неприятных ощущений или они крайне коротки по времени. Некоторые страдают от воспалительных процессов регулярно. Также есть группы людей, которые продолжительное время страдают от воспалений и неприятных ощущений. Зависит это от расположения заболевания. Существует 4 стадии геморроя:

• Заметные признаки: кровотечение и дискомфорт. При посещении врача будет выставлено увеличение сосудов в канале.
  • К признакам добавляется еще и выпадение узлов. Они убираются самостоятельно через некоторое время.
  • Появляются слизистые выделения, узлы необходимо вправлять самостоятельно.
  • Постоянное кровотечение, узлы невозможно убрать самостоятельно.

Наружный геморрой

Наибольшие неприятные ощущения создает наружный геморрой. Он проявляется наиболее ярко в отличие от внутреннего, который характеризует свое появление лишь кровотечением. В этом он схож с колоректальным раком, поэтому необходимо своевременно обратиться к специалисту, который поможет выяснить природу вашего заболевания. Геморрой внутренний причиняет боль только в случае третьей стадии, когда он раздражен. Наружный геморрой причиняет боль при очистке анальной области. Как правило, это видно при посещении туалета.

Внутренний геморрой

Возникновение его характеризуется кровью, кровотечением после дефекации или изменением цвета кала. В зависимости от стадии болезни возникают различные неприятные ощущения: боль от раздутых вен, боль от сжатия вен мышцами анального отверстия или боль при воспалении. Следы нередко видны на туалетной бумаге. В этом случае нужно немедленно обращаться ко врачу. Есть четыре явных признака заболевания, которые относятся к внутреннему геморрою.

• Зуд – наиболее распространенный симптом. Причиной возникновения зуда становится слизь, которая раздражает анальную поверхность и приводит к возникновению неприятных ощущений.
  • Раздражение кожи – кожа вокруг ануса серьезно раздражена, наблюдается вздутие, может выделяться слизь.
  • Неприятные ощущения, дискомфорт – когда анальный канал заполнен геморроидальными узлами, это создает очень неприятные ощущения, поэтому в зависимости от сложности заболевания.
  • Боль возникает только при ущемленном геморрое. Обычно он создает только неприятные ощущения и дискомфорт, а вот болезненные ощущения отсутствуют. Но нередко геморрой становится слишком объемным, поэтому требуется иное решение. Неотложная терапия поможет избавиться от болезненных ощущений.
Как определить, что у Вас именно геморрой, а не онкология кишечника? По симптомам они схожи, но есть различия, которые может заметить квалифицированный врач. Лечение геморроя должно проводиться только под присмотром врача. Воспалительные процессы кишечника, анальные трещины и свищи – все это подсказывает о наличии геморроя.

Лечение геморроя – операция?

Не всегда лечение геморроя требует операции. Нередки случаи, когда выздоровление наблюдалось при употреблении здоровой пищи, а также выполнении всех рекомендаций доктора. Мази и препараты для снижения боли и уменьшению зуда можно найти в аптеке. Поэтому лечение геморроя доступно как в домашних условиях после консультации с врачом, так и в больнице.

Скидка 10%. Прием врача-проктолога 1500 ₽
Акция. Первичное обследование проктолога: консультация. осмотр. пальцевое исследование прямой кишки. аппаратная диагностика (видеоаноскопия. видеоректороманоскопия) 2050 ₽
Лазеротерапия 880 ₽
Инфракрасная коагуляция одного геморроидального узла при геморрое 1 стадии 6300 ₽
Курсовое лечение геморроя 1 стадии с помощью инфракрасной коагуляции 14850 ₽
Остановка острого геморроидального кровотечения (при первичном обращении) 6490 ₽
Иссечение анальной трещины радиохирургическим методом 19400 ₽
Удаление сторожевого бугорка без лекарственного сопровождения 10000 ₽
Тромбоэктомия радиоволновым методом (без лекарственного сопровождения) 7000 ₽
Коррекция выпадения слизистой анального канала 1 стадии 12100 ₽
Коррекция выпадения слизистой анального канала 2 стадии 19800 ₽
Коррекция выпадения слизистой анального канала 3 стадии 29260 ₽
Курс лечения внутреннего геморроя 3 стадии 42350 ₽
Лечение изолированного комбинированного геморроидального узла (включает лекарственное сопровождение) 32230 ₽
Дезартеризация геморридальных узлов HAL-RAR (включая анализы. премедикацию - предварительную подготовку с учетом лекарсвенных препаратов и расходных материалов) 66000 ₽

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение

Отзывы пациентов

Мы публикуем только настоящие отзывы пациентов, которые вы оставляете на площадках Яндекс, Google, 2Gis, Продокторов и в клинике.