Лечение вросшего ногтя

Одно из наиболее болезненных состояний человека – наличие вросшего ногтя на большом пальце ноги. Вросший ноготь вызывает большой дискомфорт при ходьбе, а также время от времени воспаляется, что существенно усложняет жизнь. Существует немало причин появления вросшего ногтя, а также методов его удаления. Современные клинические методы позволяют достаточно быстро исправить ситуацию, однако есть несколько различных методов лечения. Лечение вросшего ногтя в Набережных Челнах и проводится в специализированном медицинском центре "Альфа Клиник", который предлагает современное и эффективное решение.

Проблем вросшего ногтя появляется у многих людей, поэтому необходимо учесть еще и особенности организма. Если случай запущен, то помогает только операция, если обратиться к специалистам вовремя, то можно избежать многочисленных проблем, связанных с полным врастанием ногтя и нагноением.

Список причин, по которым появляется вросший ноготь, достаточно велик:Физическая травма ногтя – неправильное обрезание ногтя или кутикулы, заусеницы или попытка прочистить грязь под ногтями твердым предметом. Попытка удаления грязи ножницами с большой вероятностью приведет к этой проблеме.
  1. Проблема может быть связана с обувью – ношение слишком узкой обуви приводит к появлению вросшего ногтя у человека любого пола и возраста. Нередки случаи, когда вросший ноготь появляется у девушек, которые носят высокие каблуки;
  2. Случайные травмы, удары пальца, повреждение ногтя – непредсказуемое поведение ногтя может привести к его врастанию;
  3. Увеличенная нагрузка на ноги в силу профессии или излишне интенсивные физические упражнения, вследствие которых нагрузка на ноги становится больше. Сюда же можно отнести избыточный вес;
  4. Кандидоз;
  5. Врожденная предрасположенность – особенное расположение ногтевой пластины, которая растет слишком широко или направлена вниз, что приводит к ускоренному врастанию ногтя.

Симптоматика заболевания довольно простая и даже человек без специального образования может сам понять, что у него появился вросший ноготь на ноге. Симптомы могут быть следующими:

• Боль в пальце без видимых причин. Боль усиливается при ходьбе, сжимании пальца, в обуви, которая сжимает ногу;
  • Внешне палец выглядит покрасневшим, также возможно появление припухлости;
  • При более сложных случаях из пальца наблюдается кровотечение;
  • Если в рану попадает инфекция (что нередко случается), заметны припухлости и гнойные воспаления.

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение
Отправляя форму, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и позволяете сбор, обработку, хранение ваших персональных данных
Записаться на прием или задать вопрос администратору вы можете прямо в WhatsApp WhatsApp

Лечение вросшего ногтя на ноге

Лучшее лечение вросшего ногтя на ноге – профилактика. Избавиться от уже вросшего ногтя она не поможет, но в будущем вы сможете справиться с проблемой, если:

• Будете самостоятельно ухаживать за ногтями, будете правильно их обрезать, включая обрезание кутикулы. Ногти на ногах не должны обрезаться по округлой форме – только квадратные. Это естественная форма ногтя на пальце ноги.
  • Если нужно немного уменьшить ноготь, то не следует обрезать его – для этого стоит воспользоваться специальной пилкой. В целях безопасности собственного здоровья этим не следует пренебрегать и мужчинам.
  • В случае, если ваш ноготь твердый, необходимо использовать любые средства для размягчения ногтя. Есть химические составы или можно воспользоваться теплой водой.
  • Очищение пальца от грязи следует проводить только с помощью спирта или иных очищающих средств – никаких физических инструментов, которые могут повредить ноготь.
  • Не следует обрезать ноготь близко к коже, потому что это может занести инфекцию и вызывать воспаление.
  • Мягкое удаление кутикулы также считается достойной профилактикой вросшего ногтя.
  • Избавьтесь от тесной обуви.

Такая профилактика как минимум отдалит день врастания ногтя, но в идеале может полностью избавить вас от этой проблемы. Если же ноготь уже врос, необходимо обратиться в хирургию специализированной клиники. Лечение вросшего ногтя на ноге в Набережных Челнах проводится различными методами, которые зависят от степени поражения ногтя. Чем серьезнее поражение, тем сложнее метод лечения и зачастую лечение проводится с хирургически вмешательством, которое может укоротить ваш палец. Все средства действенны, но некоторые из них более склонны к появлению осложнений.

Процедуры лечения

1. Лечение вросшего ногтя путем его отрыва. С использованием локальной анестезии проводится полный отрыв ногтя, после чего вырастает более здоровый ноготь меньшей вероятностью врастания. Процедура действенна, но осложнений будет слишком много, тем более что есть шанс попадания инфекции.
  2. Вырезание клина – резекция ногтя со стороны врастания в палец сохраняет его основную форму, при этом полностью удаляя вросшую его часть. Данный метод похож на предыдущий, но имеет меньший шанс попадания бактерий в вырез.
  3. Иссечение боковой складки ногтей позволяет минимально изменить форму ногтя, сократив его ширину. Данный метод практически используется гораздо чаще остальных хирургических вмешательств.
  4. Радикальное решение – удаление ногтя и ногтевого ложа приводит к полному устранению проблемы вросшего ногтя, но данный метод почти не применяется в силу косметического деструктивизма.
  5. Удаление части ногтя вместе с частью пальца – эта операция проводится в несколько этапов и включает дополнение отрезанного элемента и его маскировку посредством кожного клапана.
  6. Иссечение сегментной матрицы уничтожает те части ногтя, которые потенциально подвержены врастанию. Данный метод менее всего меняет форму ногтя, а потому лечение вросшего ногтя на ноге позволяет сохранить красоту ног.
  7. Лазерное удаление ногтя при точном расчете позволяет удалить только лишние части, сохранив не только ложе, но и кожу, которая останется защищенной. Данный метод обладает рядом преимуществ, а потому используется очень часто. При использовании лазера минимальны болевые синдромы, уменьшено время кровотечения и операции в целом. Процент дальнейшего развития осложнений минимален.

Домашнее лечение вросшего ногтя

Кроме медицинского лечения вросшего ногтя можно выделить еще и несколько домашних рецептов. Они обладают весьма специфической эффективностью и нередко приводят к осложнениям в силу малого опыта работы с ними. Самостоятельно проводить лечение вросшего ногтя не рекомендуют врачи и косметологи. Велик шанс занести инфекцию, а если ситуация с вросшим ногтем не запущенная (это часто бывает, так как со сложными ситуациями обычно сразу же идут в клинику), это может привести к проблемным осложнениям. Поэтому важно обратиться к профессионалам в надежной и проверенной клинике. Домашнее лечение вросшего ногтя включает в себя десятки рецептов для размягчения ногтя из различных минеральных солей и натуральных продуктов, но не обеспечивает максимальной дезинфекции, поэтому при самостоятельном иссечении ногтя возникает немало проблем.

Избавиться от вросшего ногтя поможет только опытный врач. Осмотр повреждений и изучение истории наблюдений позволяет выбрать наилучшее решение. Обратившись к профессионалам, вы избавите себя от многочисленных болезненных ощущений. Однако мазь для лечения вросшего ногтя вам посоветуют на любой стадии заболевания.

Мазь для лечения вросшего ногтя

Современная фармакология предлагает большое количество разнообразных мазей, которые используются для уменьшения отечности, вытяжки гнойный образований, размягчения ногтя, ускорения его роста и прочего. Поэтому, хотя мази продаются в аптеке без рецепта, необходимо как минимум проконсультироваться с врачом, чтобы выбрать правильную мазь и использовать их в нужной последовательности. Сегодня мазь для лечения вросшего ногтя позволит избавиться от неприятных ощущений при ходьбе, быстрее удалит опухоль, отек и прочие проблемы. Консультация специалиста поможет сделать правильный выбор!

Иссечение вросшего ногтя 6500 ₽
Резекция ногтевой пластины 4300 ₽

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение

Отзывы пациентов

Мы публикуем только настоящие отзывы пациентов, которые вы оставляете на площадках Яндекс, Google, 2Gis, Продокторов и в клинике.