Лечение заболеваний, передающихся половым путём (ЗППП)

Современная фармакология работает на износ, стараясь предоставить как можно более эффективные препараты для лечения мужских и женских заболеваний, передающихся половым путем. Лечение ЗППП проводится медикаментозно, при помощи операций или иными способами, однако постоянное изменение клинической картины, а иногда и простое стеснение мешает людям своевременно обратиться к специалистам за помощью. Необходимость обратиться к специалисту появляется при первом недомогании, однако многие тянут до последнего. Лечение ЗППП в Набережных Челнах позволяет эффективно избавиться от проблем, связанных с активной сексуальной позицией.

Для тех людей, которые хотели бы обратиться к врачу гинекологу, но сомневаются в этом, нужно изучить более внимательно все признаки ЗППП. Представление о болезнях позволяет самостоятельно заметить признаки поражения отдельных органов или всего организма. Деление болезней на две категории проведено даже ВОЗ.

Первая группа включает в себя венерические болезни, за которые человек может быть осужден при распространении заболевания:

1. Сифилис
  2. Гонорея
  3. Трихомониаз.

В список ЗППП входят разнообразные вирусные инфекции, которые оказывают значительное воздействие на организм человека, но не могут привести к его смерти:

1. Хламидиоз
  2. Уреаплазмоз
  3. Кандидоз
  4. Герпес
  5. Папилломавирусная инфекция

Более подробно стоит рассмотреть сифилис, так как это заболевание известно уже несколько сотен лет и оказывает прямое воздействие на организм человека, а также может передаваться не только половым путем. Другие названия сифилиса это Люэс или болезнь Шаудина и Гофмана. Это одна из наиболее серьезных венерических инфекций, которая охватывает весь организм человека и постепенно приводит к смерти. Также известно немало случаев передачи сифилиса детям.

Лечение ЗППП в медицинском центре "Альфа Клиник" проводится на основании анализов. Поэтому необходимо первоначально рассмотреть симптомы заболевания. Сифилис имеет ярко выраженные симптомы по завершении инкубационного периода. Этот срок составляет примерно 3-4 недели, пока бледная трепонема борется с иммунитетом организма. Само заболевание протекает периодами, причем временами наступает облегчение, но это не значит, что болезнь отступила. Знание каждого периода болезни поможет своевременно обратиться к врачу и получить квалифицированную помощь в нашей клинике.

Первичный период протекания болезни занимает около двух месяцев. За этот период образуется язва на половом члене, которая имеет ярко-красный цвет. Это место проникновения инфекции в организм пациента. Дно язвы плотное, болевые ощущения отсутствуют. Ближайшие к половому члену лимфатические узлы становятся более плотными уже через неделю после обнаружения язвы. Несмотря на плотность и увеличенный размер, они также не доставляют неприятных ощущений.

После этого начинается второй период – латентный. Именно в этот период врачи говорят о необходимости лечения ЗППП у мужчин, поскольку лечение финальных стадий уже затруднено борьбой вируса, охватившего весь организм. Начинаются различные проявления на коже: пятнистая сыпь изначально покрывает кожу полностью, а затем остаются бледные единичные точки. Бугорки на коже остаются до последнего этапа заболевания и носят название сифилидов. На слизистых также могут проявиться высыпания. Выпадение ресниц, бровей волос (нередко проявляется в виде очагового выпадения) совпадает с увеличением всех лимфоузлов. В данный период болезнь наиболее заразна.

Необратимый характер болезнь принимает на третьей стадии, когда активно ведется поражение внутренних органов. Это ведет к появлению узелков и сифилитических бугорков на коже. Тем не менее, болезнь можно вылечить на любой стадии. Проводится диагностика и потому лечение ЗППП начинается с проведения нескольких анализов:

• Микроскопическое исследование в темном поле зрения шанкра является наиболее достоверным методом диагностики данного заболевания.
  • Реакция Вассермана – серологическое исследование крови дает отрицательный или положительный результат. Но в третьем периоде уже теряет свою достоверность.
  • Проводится анализ лимфатической жидкости.
  • Проведение анализа спинномозговой жидкости.

После проведение анализов в клинике пациенту назначат современное лечение, чаще медикаментозное.

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение
Отправляя форму, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и позволяете сбор, обработку, хранение ваших персональных данных
Записаться на прием или задать вопрос администратору вы можете прямо в WhatsApp WhatsApp

Препараты для лечения зппп

Современные препараты для лечения ЗППП позволяют избежать сложных и опасных процедур, которые могут оказать негативное влияние на организм человека. С целью упрощения лечение проводится использование современных фармакологических препаратов. Даже трихомониаз поддается лечению при помощи обыкновенных медикаментов. Эта болезнь начинает работать в организме примерно через 1,5-2 недели после полового сношения. В отличие от женщин, которые больше подвержены заболеванию, у мужчин наблюдаются размытые симптомы, при обнаружении которых нужно немедленно отправляться в клинику. Иногда болезнь ведет себя так же, как и другие венерические заболевания, поэтому некоторые симптомы могут оказаться схожими и затруднят выявление реальной проблемы. Однако посещение специализированной клиники позволит получить квалифицированную помощь.

Явный признак тризомониаза – пенистые гнойные выделения из полового члена. Наличие пены редкость, но гнойные выделения, которые появляются в результате поражения внутренних органов мочевыделительной и половой системы мужчины могут постепенно перерасти в серьезное повреждение.  Иногда это приводит даже к бесплодию, что определенно является причиной для посещения специалиста, способного оказать помощь в излечении от ЗППП.

В клинике проводятся следующие анализы:

• Исследование мазка, взятого из мочеиспускательного канала
  • Исследование мазков окрашенных
  • Анализы иммуноферментные (это могут быть различные тест-системы или иммунофлюоресценция)

Комплексное своевременное лечение позволяет прийти в норму без последствий. Если же пациент задержал лечение, то вероятно проявление необратимых изменений в половых органах, например спаек.

Антибиотики при лечении зппп

Иногда антибиотики при лечении ЗППП оказывают действительно благоприятный эффект, но рекомендуется использовать их только по рецепту врача, поскольку препараты отличаются мощностью воздействия и это значит, что в зависимости от анализов назначается лечение. Наша клиника предлагает более современные методы анализа и лечения, которые позволяют с высокой степенью вероятности определить наличие заболевания в организме человека.

Микроскопическое исследование мазка – основной способ обнаружения потенциального воспаления в половых органах.
Полиразмерная цепная реакция – поиск остатков ДНК возбудителя инфекции. Метод дает достоверность 99-100%
Прямая иммунофлуоресценция – поиск возбудителя под специализированным микроскопом дает достоверность до 75%
Ферментный анализ с вероятностью 70% покажет вероятность заболевания.
Бактериологический метод – выращивание бактерий из мазка в питательной среде. Один из наиболее достоверных методов.

Следует избегать самолечения. Обращение в клинику поможет вернуть нормальное состояние вашему организму без проблем для здоровья прочих органов и систем. Следует рассмотреть общие проблемы здоровья при ЗППП:

• Резь, зуд в половом члене, интенсивные при мочеиспускании;
  • Посторонние выделения из мочеиспускательного канала. Гной  различного вида или творожистые массы;
  • Проблемы с паховой областью – тяжесть, боли в зоне промежности;
  • Расстройство половой функции.

Следите за своим здоровьем и вовремя обращайтесь к специалистам. Обращение в профильную клинику "Альфа Клиник" позволит ускорить лечение ЗППП.

Скидка 25%. Прием врача-гинеколога 1500 ₽
Акция. Скидка 30% на первичное обследование гинеколога: консультация. осмотр. УЗИ органов малого таза 2150 ₽
Акция. Скидка 30% на первичное обследование гинеколога: консультация. осмотр. мазки на онкоцитологию и степень чистоты (включая забор) 2150 ₽
Программа Онкопатруль: прием врача-гинеколога. мазок на степень чистоты. мазок из шейки матки на онкоцитологию. онкомаркер СА-125. УЗИ органов малого таза (или молочных желез) 3450 ₽
Прием врача-гинеколога по результатам анализов (в течении 2-ух недель после назначения) 1100 ₽
Видеокольпоскопия 2000 ₽
Видеовульвоскопия 990 ₽
Обработка антисептиком 110 ₽
Забор материала для лабораторного исследования (соскоб ПЦР. мазок) 170 ₽
Кольпо-тест 330 ₽
Введение лекарственных препаратов интравагинально (1 процедура) 330 ₽
Санация влагалища лекарственными препаратами 550 ₽
Гинекологический массаж 550 ₽
Наложение швов на шейку матки. повторный прием. снятие швов 1650 ₽
Удаление полипа шейки матки радиоволновым аппаратом RadioSurg 2200 4500 ₽
Деструкция множественных наботовых кист шейки матки радиоволновым аппаратом RadioSurg 2200 2200 ₽
Установка ВМС 2700 ₽
Удаление ВМС 1600 ₽
Установка ВМС (процедура + спираль) 5000 ₽
Пайпель - биопсия эндометрия (забор анализа) 2500 ₽
Плазмотерапия женских половых органов (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 4400 ₽
Комплексное лечение воспалительных заболеваний малого таза: вагинит. бактериальный вагиноз. цервицит (медикаментозный курс. местное лечение) 8800 ₽
Радиоволновое лечение шейки матки аппаратом RadioSurg 2200 5500 ₽
Интимная контурная пластика VISCOLINE INTENS (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 10000 ₽

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение

Отзывы пациентов

Мы публикуем только настоящие отзывы пациентов, которые вы оставляете на площадках Яндекс, Google, 2Gis, Продокторов и в клинике.