Лечение заболеваний, передающихся половым путём (ЗППП) у мужчин

Современная фармакология работает на износ, стараясь предоставить как можно более эффективные препараты для лечения мужских и женских заболеваний, передающихся половым путем. Лечение ЗППП проводится медикаментозно, при помощи операций или иными способами, однако постоянное изменение клинической картины, а иногда и простое стеснение мешает людям своевременно обратиться к специалистам за помощью. Необходимость обратиться к специалисту появляется при первом недомогании, однако многие тянут до последнего. Лечение ЗППП в Набережных Челнах позволяет эффективно избавиться от проблем, связанных с активной сексуальной позицией.

Представление о болезнях позволяет самостоятельно заметить признаки поражения отдельных органов или всего организма. Деление болезней на две категории проведено даже ВОЗ.

Первая группа включает в себя венерические болезни, за которые человек может быть осужден при распространении заболевания:

1. Сифилис
  2. Гонорея
  3. Трихомониаз.

В список ЗППП входят разнообразные вирусные инфекции, которые оказывают значительное воздействие на организм человека, но не могут привести к его смерти:

1. Хламидиоз
  2. Уреаплазмоз
  3. Кандидоз
  4. Герпес
  5. Папилломавирусная инфекция

Более подробно стоит рассмотреть сифилис, так как это заболевание известно уже несколько сотен лет и оказывает прямое воздействие на организм человека, а также может передаваться не только половым путем. Другие названия сифилиса это Люэс или болезнь Шаудина и Гофмана. Это одна из наиболее серьезных венерических инфекций, которая охватывает весь организм человека и постепенно приводит к смерти.

Лечение ЗППП в медицинском центре "Альфа Клиник" проводится на основании анализов. Поэтому необходимо первоначально рассмотреть симптомы заболевания. Сифилис имеет ярко выраженные симптомы по завершении инкубационного периода. Этот срок составляет примерно 3 - 4 недели, пока бледная трепонема борется с иммунитетом организма. Само заболевание протекает периодами, причем временами наступает облегчение, но это не значит, что болезнь отступила. Знание каждого периода болезни поможет своевременно обратиться к врачу и получить квалифицированную помощь в нашей клинике.

Первичный период протекания болезни занимает около 2 месяцев. За этот период образуется язва на половом члене, которая имеет ярко-красный цвет. Это место проникновения инфекции в организм пациента. Дно язвы плотное, болевые ощущения отсутствуют. Ближайшие к половому члену лимфатические узлы становятся более плотными уже через неделю после обнаружения язвы. Несмотря на плотность и увеличенный размер, они также не доставляют неприятных ощущений.

После этого начинается второй период – латентный. Именно в этот период врачи говорят о необходимости лечения ЗППП у мужчин, поскольку лечение финальных стадий уже затруднено борьбой вируса, охватившего весь организм. Начинаются различные проявления на коже: пятнистая сыпь изначально покрывает кожу полностью, а затем остаются бледные единичные точки. Бугорки на коже остаются до последнего этапа заболевания и носят название сифилидов. На слизистых также могут проявиться высыпания. Выпадение ресниц, бровей волос (нередко проявляется в виде очагового выпадения) совпадает с увеличением всех лимфоузлов. В данный период болезнь наиболее заразна.

Необратимый характер болезнь принимает на третьей стадии, когда активно ведется поражение внутренних органов. Это ведет к появлению узелков и сифилитических бугорков на коже. Тем не менее, болезнь можно вылечить на любой стадии. Проводится диагностика и потому лечение ЗППП начинается с проведения нескольких анализов:

• Микроскопическое исследование в темном поле зрения шанкра является наиболее достоверным методом диагностики данного заболевания.
  • Реакция Вассермана – серологическое исследование крови дает отрицательный или положительный результат. Но в третьем периоде уже теряет свою достоверность.
  • Проводится анализ лимфатической жидкости.
  • Проведение анализа спинномозговой жидкости.

После проведение анализов в клинике пациенту назначат современное лечение, чаще медикаментозное.

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение
Отправляя форму, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и позволяете сбор, обработку, хранение ваших персональных данных
Записаться на прием или задать вопрос администратору вы можете прямо в WhatsApp WhatsApp

Лечение зппп у мужчин

Пример лечения ЗППП у мужчин можно рассмотреть в виде лечения гонореи или триппера – классического мужского заболевания. Есть несколько причин, которые могут показать наличие болезни в организме мужчины:

1. Зуд и жжение в мочеиспускательном канале до и после процесса, усиливающиеся во время мочеиспускания.
  2. Края мочеиспускательного канала отечны.
  3. Из уретры выделяется гной, нередко обильно, чаще всего по утрам или в течение дня.

Первые симптомы сразу же обращают на себя внимание – в первую-вторую неделю после заражения болезнь легко излечить, однако если ничего не предпринимать, то болезнь становится хронической, более сложной для излечения. Хроническое заболевания – капля гноя по утрам из полового члена. При появлении первых симптомов настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональному врачу урологу в специализированную клинику.

Для диагностики и лечения ЗППП у мужчин берется мазок и бактериологический посев. Даже острая стадия болезни не проявляет негативного аспекта – она протекает достаточно легко и быстро, однако если запустить лечение болезни, то придется проходить лечение в стационаре. Современная клиника оборудована различными медицинскими диагностическими препаратами, которые позволят упростить процедуру лечения – но хроническая гонорея лечится только в стационаре.

Препараты для лечения зппп

Современные препараты для лечения ЗППП позволяют избежать сложных и опасных процедур, которые могут оказать негативное влияние на организм человека. С целью упрощения лечение проводится использование современных фармакологических препаратов. Даже трихомониаз поддается лечению при помощи обыкновенных медикаментов. Эта болезнь начинает работать в организме примерно через 1,5-2 недели после полового сношения. В отличие от женщин, которые больше подвержены заболеванию, у мужчин наблюдаются размытые симптомы, при обнаружении которых нужно немедленно отправляться в клинику. Иногда болезнь ведет себя так же, как и другие венерические заболевания, поэтому некоторые симптомы могут оказаться схожими и затруднят выявление реальной проблемы. Однако посещение специализированной клиники позволит получить квалифицированную помощь.

Явный признак тризомониаза – пенистые гнойные выделения из полового члена. Наличие пены редкость, но гнойные выделения, которые появляются в результате поражения внутренних органов мочевыделительной и половой системы мужчины могут постепенно перерасти в серьезное повреждение.  Иногда это приводит даже к бесплодию, что определенно является причиной для посещения специалиста, способного оказать помощь в излечении от ЗППП.

В клинике проводятся следующие анализы:

• Исследование мазка, взятого из мочеиспускательного канала
  • Исследование мазков окрашенных
  • Анализы иммуноферментные (это могут быть различные тест-системы или иммунофлюоресценция)

Комплексное своевременное лечение позволяет прийти в норму без последствий. Если же пациент задержал лечение, то вероятно проявление необратимых изменений в половых органах, например спаек.

Антибиотики при лечении зппп

Иногда антибиотики при лечении ЗППП оказывают действительно благоприятный эффект, но рекомендуется использовать их только по рецепту врача, поскольку препараты отличаются мощностью воздействия и это значит, что в зависимости от анализов назначается лечение. Наша клиника предлагает более современные методы анализа и лечения, которые позволяют с высокой степенью вероятности определить наличие заболевания в организме человека.

Микроскопическое исследование мазка – основной способ обнаружения потенциального воспаления в половых органах.
Полиразмерная цепная реакция – поиск остатков ДНК возбудителя инфекции. Метод дает достоверность 99-100%
Прямая иммунофлуоресценция – поиск возбудителя под специализированным микроскопом дает достоверность до 75%
Ферментный анализ с вероятностью 70% покажет вероятность заболевания.
Бактериологический метод – выращивание бактерий из мазка в питательной среде. Один из наиболее достоверных методов.

Следует избегать самолечения. Обращение в клинику поможет вернуть нормальное состояние вашему организму без проблем для здоровья прочих органов и систем. Следует рассмотреть общие проблемы здоровья при ЗППП:

• Резь, зуд в половом члене, интенсивные при мочеиспускании;
  • Посторонние выделения из мочеиспускательного канала. Гной  различного вида или творожистые массы;
  • Проблемы с паховой областью – тяжесть, боли в зоне промежности;
  • Расстройство половой функции.

Следите за своим здоровьем и вовремя обращайтесь к специалистам. Обращение в профильную клинику "Альфа Клиник" позволит ускорить лечение ЗППП.

Скидка 25%. Прием врача - уролога-андролога 1300 ₽
Акция! Первичное обследование уролога-андролога: консультация. осмотр. УЗИ предстательной железы 1650 ₽
Первичное обследование уролога: консультация. осмотр. общий анализ крови. анализ мочи. УЗИ почек 2390 ₽
Расширенное обследование уролога-андролога: консультация. осмотр. пальцевое исследование предстательной железы. УЗИ предстательной железы. ПЦР диагностика скрытых инфекций (6 инфекций). антитела к сифилису. ВИЧ. гепатиту В и С 4490 ₽
Прием врача - уролога-андролога по результатам анализов (в течении 2-ух недель после назначения) 1100 ₽
Забор материала (соскоб на ПЦР) из уретры 110 ₽
Забор мазка на анализ 170 ₽
Забор секрета предстательной железы 800 ₽
Пальцевое исследование предстательной железы 390 ₽
Биотезиометрия 660 ₽
Доплеровское исследование сосудов полового члена на аппарате Ангиодин-ПК 880 ₽
Инстилляция уретры (без учета препарата и расходных материалов) 440 ₽
Инстилляция мочевого пузыря (без учета препарата и расходных материалов) 550 ₽
Инстилляция мочевого пузыря и уретры препаратом Бактериофаг (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 880 ₽
Инстилляция мочевого пузыря с эмульсией Хлорамфеникола (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 1210 ₽
Интракавернозная инъекция вазоактивного препарата (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 2200 ₽
Инстиляция гиалуроновой кислоты Уролайф или Уро-Гиал (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 4620 ₽
Массаж простаты пальцевой (1 процедура) 800 ₽
Лазеротерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура) 950 ₽
Магнитотерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура) 950 ₽
ЛОД-терапия (1 процедура) 950 ₽
Экстракорпоральная ударно-волновая терапия на аппарате BTL-6000 SWT 6270 ₽
Комплексное лечение 5500 ₽
Введение аутоплазмы, обогащенной тромбоцитами-RPR-терапия 5000 ₽
Цистоскопия 3900 ₽
Цистоскопия с обработкой уретры анестетиком 4100 ₽
Исследование осадка эякулята 1500 ₽
MAR-тест (исследование эякулята) 1100 ₽
Спермограмма с тестом по Крюгеру 1950 ₽
Спермограмма расширенная (морфология по Крюгеру. MAR-тест) 2900 ₽

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение

Отзывы пациентов

Мы публикуем только настоящие отзывы пациентов, которые вы оставляете на площадках Яндекс, Google, 2Gis, Продокторов и в клинике.