Лечение шейки матки

Патологии шейки матки занимают лидирующие позиции среди гинекологических заболеваний. В настоящее время высокая частота их встречаемости связана с распространением вирусной инфекции или инфекций передающихся половым путём.

Отсутствие своевременного лечения ведёт к прогрессированию заболевания и возможному переходу заболевания в злокачественный процесс.

Наибольшую опасность данные состояния представляют из-за отсутствия клинических симптомов, которые могут беспокоить пациентку.

Выделяют различные способы лечения шейки матки, среди которых радиохирургическая терапия.

В "Альфа Клиник" операция выполняется на современном аппарате RadioSurg 2200.

Среди его преимуществ выделяют:
  • Быстроту заживления раны;
  • Удобство использования и отсутствие необходимости прикладывания физической силы;
  • Создание стерильного операционного поля;
  • Минимальное кровотечение из раны, а также отсутствие необходимости наложения гемостатических швов;
  • Возможность точного получения биоматериала для гистологического исследования.
Пациентка во время процедуры не испытывает дискомфорта, а риск образования рубцов на восстановительном этапе минимальный.

Для решения проблем с шейкой матки необходимо записаться на консультацию к гинекологу по телефону +7(8552)200-222 или через онлайн-форму на сайте.

Отзывы 43

Низамиева Резеда Габдулхамитовна

Акушер- гинеколог, Врач УЗИ
Прием 1100 руб

Публикации специалиста

Вы можете получить информацию в удобном для вас варианте Вконтакте
Все Гинекология Урология Дерматология Андрология Хирургия Косметология УЗИ Проктология
Все публикации

Признаки "подозрительной родинки"

При появлении подозрительных симптомов обратитесь к специалисту.

Уретрит

Основные проявления уретрита — это жжение, боль или резь при мочеиспускании, особенно в его начале.

Лечение шейки матки

Читать дальше

Когда следует обращаться к урологу

Систематическое посещение уролога является для мужчин такой же нормой, как, например, визиты к парикмахеру.

Незащищенный половой акт

Если проявились симптомы ИППП и вы подозреваете определенную инфекцию — не начинайте никакого лечения заранее!

Проктология

Профилактика геморроя

Образ жизни влияет на проявление неприятной патологии, поэтому прочитайте памятку и соблюдайте рекомендации

УЗИ органов малого таза

Самым популярным среди женщин видом УЗИ, является обследование органов малого таза. Проводить аппаратное обследование рекомендуется с 6 по 8 день нового цикла.

Про ИППП

Инфекции по своей природе могут быть вирусными, грибковыми, бактериальными, провоцироваться простейшими микроорганизмами. Также бывают случаи обнаружения сразу нескольких инфекционных заболеваний.

Андрология

Как мужчине готовиться к зачатию?

Наверное, ни для кого не секрет, что к беременности должны готовиться оба партнёра.

Скрининг при беременности

Скрининг при беременности — это целый комплекс исследований, позволяющий родителям и врачам получить максимально полную информацию о здоровье плода.